Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Какой-то я стал сентиментальным

Вторую неделю смотрю олимпийские игры

гимнасты, ком в горле

как просыпаюсь, так смотрю плавание, ору до хрипоты

фехтовальщица с последней живой ногой, слёзы

а сегодня, гондболистка в последние секунды удержала мяч, не дав нам проиграть, дак слёзы из всех двух глаз

дзюдоист, здоровый мужик, как три меня, весь в слезах и у меня накатываются

Люди всю жизнь готовятся ради одного дня, где они могут себя проявить, как это ужасно...

Сегодня день борьбы с ненормативной лексикой

Вот вам реплика Артемия Лебедева


Свобода ебаного слова

Ебать ту Люсю!

С сегодняшнего дня в русских блогах нельзя материться. Типа какой-то очередной хуесос где-то там пернул в лужу, топнул депутатской ножкой и приказал мат в письменной речи не допускать.

Пхахаха!

Депутат, ты там в край ебнулся, что ли? Как, блять, можно не использовать мат в русском языке? Это же и есть русский язык, педрила ты неграмотная. Кого ебет твой сраный указ, мудилка ты картонная?

Не нравится мат - смотри "Смешарики", залупа ты конская. Ну и, конечно, нехуя к приличным людям со своими говноуказами лезть. Отъебитесь от блогов, уебаны гниложопые.

Оставьте нам наш великий русский язык, а сами идите нахуй с богом!

Поменял резину

Вот на той шиномонтажке

Шиномонтажер развеселил

"Всё лето подростки на великах подъезжали,
Дяденька открутите гайку,
Я им, это не гайка блдь а залотник, я их ещё в садике на своем Лёвушке сам менял"

А у нас теперь дома есть всё!

Появился в нашем доме ковид-19, только этого нам ещё и не хватало)

Результаты пришли в прошлый четверг, ну и мы всей семьёй в четыре человека и 10 рыб, сразу же как самоизолировались на две недели!

Питаемся через программу Нефь в обмен на продовольствие Продукты в обмен на мусорный мешок, который оставляем за дверью перед тем, как нам принесут новую пайку.

На следующий день, после самоизоляции позвонили из госздравнахрыбзож какого-то надзора, узнали, что мы ещё не сдохли, успокоились, больше не звонили и не приходили.

Про людей

Старшему на окончание начальной школы круглым отличником мы подарили стационарный компьютер, дома уже есть ноутбук, но на нем стоит линукс, что понятно, его не устраивало

Заказал в ДНС коробку Windows 10 с флешкой, чтоб не париться с установкой, но здесь как всегда

Прождал неделю, после работы съездил забрал, привез домой



Потом уже сын сказал, что коробка была вскрыта, но я достал флешку и уменя просто выпал глаз,
что блдь это???





Я ещё подумал, что наверное не загрузится, и здесь...



Пришлось скачать винду с офсайта, сделать в убунте загрузочную флешку, поставить винду

Код активации не сперли, за что им, конечно, отдельное спасибо

Поначалу ходил и материл днс, хорошо, что сразу же не запостил

Но по большому счету виноваты-то конкретные люди: одна сука подменила товар, второй отправил вскрытую коробку, третий принял без притензии, четвёртый отпустил

Здесь есть конечно и моя вина, что невнимательно покупал, но я, если честно, не ожидал, что так может быть

Топонимика, бессердечная ты сука!

Есть в нашем городе один район, который ещё лет так десять назад совсем не собирался стать городом

Но город стал расти и поглатил этот район, который, в большей своей части, состоит из садоводческих обществ

Дак вот, мой парикмахер скинул мне адрес своего дома, в котором, соблюдая все принципы, мать её, самоизоляции ведет прием, по которому я смело поехал по навигатору в незнакомый район

Я три раза приехал не по тому адресу и побывал в таких еб€нях, что даже не могу представить, как там вообще можно жить

В процессе интеграции с городом получилось так, что теперь в этом районе четыре улицы Центральных, и это только те, которые я посетил)

И сколько ещё там есть дублей улиц я не знаю, и как там ездят скорые, и как находят нужный дом я хз

Но я нашел её дом только после того, как она начала вести меня по телефону

Я доехал, и здесь поломался мой стереотип сотрудника элитного салона

Я оказался в доме в котором была только одна очень большая комната и большая столовая размером с эту же комнату, между столовой и комнатой стоялв печь

Дак вот, для того, чтобы просто выжить, парикмахер нашла через социальные сети всех своих бывших клиентов, а элитный салон на обращения постоянных клиентов информацию о мастере не давала